Итальянский Дом Jil Sander перевернул еще одну страницу в своей славной истории. В рамках Недели моды в Милане состоялся долгожданный дебют новых креативных директоров бренда – семейного и творческого тандема Люси и Люка Мейер. Напомним, что Люси ранее сотрудничала с несколькими крупными модными Домами (Dior, Louis Vuitton, Balenciaga), а Люк Мейер несколько лет посвятил Supreme, после чего запустил свой бренд премиальной уличной одежды OAMC. С таким разным бэкграундом они еще никогда не работали вместе - тем интереснее рассматривать новую коллекцию Jil Sander.
С одной стороны, разница с их предшественником, Родольфо Пальялунгой, значительная: новые креативные директора отказались от типичных скульптурных силуэтов, «надутых» рукавов до запястья и колорблокинга. С другой – много общего, ведь ДНК бренда – это, в первую очередь, особое внимание к крою: с этой точки зрения Мейеры преподнесли главную концепцию самой Жиль Сандер, но чисто-начисто отшлифованную.
Действительно, минимализму новой коллекции Jil Sander позавидовал бы сам Раф Симонс. Белый верх и черный низ становятся практически весенне-летней униформой, которую дизайнеры предлагают разбавлять тонкими деталями - в виде склад, рукавов-буф и вязаных элементов – и остромодными аксессуарами – поясами с лентами, тупоносой обувью и большой коричневой сумкой. Интересны решения в длинных пальто с плиссировкой, а также сами по себе плиссированные платья.
В целом у дизайнерского дуэта получилась модная интерпретация базового гардероба от Jil Sander. Стоит сказать, что работать в таком монохромном, минималистичном направлении ничуть не легче, чем в традиционном: за отсутствием декора все огрехи конструкции одежды становятся особенно заметны. Но с этим у Люси и Люка, судя по всему, проблем не возникло.