Сестры-дизайнеры Эшли и Мэри-Кейт Олсен, отвечающие за собственный бренд The Row, «впереди планеты всей». Как пишет Elle, пока остальные марки пытаются адаптироваться к изменившейся на фоне пандемии Covid-19 ситуации в индустрии, они выпустили лукбук новой коллекции раньше всех – Неделя моды в Нью-Йорке начнется лишь в середине февраля, но участвовать в ней с показом The Row уже, судя по всему, не будут.
Кроме того, сестры решили объединить мужскую и женскую коллекции и представлять их одновременно: в январе и июне во время мужских недель моды, сообщает Buro 24/7. Первый подобный эксперимент стал воплощением современности, комфорта и практичности. Интересно, что дизайнеры использовали одинаковые материалы для мужских и женских вещей: двойную войлочуюя шерсть первоклассного качество для верхней одежды, фланель для костюмов и текстурный трикотаж с кашемиром.
В коллекцию вошли шерстяные пальто-халаты, широкие прямые брюки из кожи, костюмы-двойки из кашемира, а также объемные свитеры крупной вязки, белые рубашки и черные бадлоны. Образы дополняли нейлоновые сумки-тоут и кожаные ботинки, пишет The Blueprint.
Основой коллекции стала униформа, к которой часто обращаются сами сестры Олсен: черные водолазки, пальто прямого кроя, строгие брюки. Все в монохромных оттенках, не считая редких вкраплений бежевого, пишет украинский Buro 24/7.
Лукбук коллекции сняли в нью-йоркской галерее Pace.