За день до открытия месячного глобального fashion-сезона, который начинается в Нью-Йорке и пройдет в четырех городах мира, Tommy Hilfiger по сути дал старт этому празднеству своим грандиозным шоу, состоявшемся на исторической набережной Бунд в Шанхае.
Это был уже пятый показ в формате «See Now, Buy Now». Новинки поступили в продажу сразу после шоу. Приобрести вещи из новой коллекции можно в магазинах Tommy Hilfiger, на сайте tommy.com, а также в социальных сетях и приложении Tommynow Snap, TMY.GRL и TMY.BOY для Facebook Messenger.
Кроме того, показ стал дебютом в качестве fashion-дизайнера многократного чемпиона мира по автогонкам в классе «Формула-1» Льюиса Хэмилтона: в результате сотрудничества последнего с Tommy Hilfiger на свет появились новые отличные логотипы в готическом духе – LH и LWTH. До коллаборации с Хэмилтоном Томми Хилфигер четыре сезона работал с известной моделью Джиджи Хадид.
Шоу началось с демонстрации вещей, придуманных спортсменом, затем последовала основная женская коллекция Tommy Hilfiger, третьим этапом действа стал еще один дебют американского лейбла – публика увидела коллекцию «Иконы завтрашнего дня» («Icons of Tomorrow»), которую представили такие популярные и стильные девушки, как Хейли Болдуин, Винни Харлоу и Мэгги Цзян.
Показ открыла невеста Джастина Бибера - Хейли Болдуин, одетая в красный спортивный костюм с белыми полосками. Модель продемонстрировала спортивные брюки, бра и свитер. Первый из двадцати девяти луков спортивно-повседневного стиля, к которому присоединились ярко-оранжевые спортивные куртки, безрукавки на молнии, изумрудно-зеленые топы, бейсбольные куртки.
Для холодов команда бренда предусмотрела пуховики и парки, замечательные клетчатые рубашки с элементами пэчворк и кроваво-красные кожаные бомберы – все в комплекте с трикотажными свитерами, рюкзаками и бейсболками с готическим логотипом LH.
На шоу в Шанхае Tommy Hilfiger продемонстрировали свою очередную технологическую разработку. Дизайнер начал сотрудничество с китайской компанией Alibaba, владеющей крупнейшей в мире площадкой онлайн-торговли Tmall.com. Перед показом при помощи зеркал дополненной реальности гости могли рассчитать точные параметры фигуры, примерить многочисленные луки на своих аватарах, изображаемых на огромных экранах, и заказать немедленную доставку понравившихся вещей.