Решив последовать примеру коллег в это непростое для мира моды время, британский дизайнер Вивьен Вествуд сообщила об объединении женской и мужской линий.
С января следующего года мужская (MAN Label) и женская (Red Label) коллекции Вивьен Вествуд будут выходить под одним лейблом Vivienne Westwood и показывать их будут вместе - на Неделе мужской моды в Лондоне. До этого в столице Великобритании представляли лишь женскую линию, а вот мужскую уже очень давно демонстрировали исключительно в Милане. Первый общий показ - объединенной осенне-зимней коллекции -пройдет в рамках London Collections: Men в январе 2017-го.
Под вопросом пока остаются коллекции сезона весна/лето 2017: если мужскую Вивьен уже успела представить, то женская еще ждет своего часа, ее должны были показать только в этом сентябре. Дизайнер объявила, что показа не будет, но будет лукбук.
«Показ в январе позволит байерам сформировать представление о сезоне до начала периода продаж», - пояснила Вествуд в официальном заявлении. Объединение двух коллекций она также объяснила стремлением рационализировать производство и улучшить коммуникацию между брендом, байерами и покупателями, сократив в том числе временной промежуток между всеми стадиями. Также причиной слияния Vivienne Westwood называют желание уменьшить количество линий Дома, что лучшим образом скажется на идентичности бренда.
И тем не менее коллекции Anglomania, The Worlds End Collection и линейку аксессуаров сокращать или объединять дизайнер пока не планирует. Кроме того, у линии Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood даже будет свой отдельный показ - 1 октября в рамках Недели моды в Париже.
Тем временем поклонники фирменного стиля Вивьен Вествуд могут не беспокоиться: дизайнер обещает, что изменения никак не коснутся креативного направления бренда. К слову, в этом году исполняется 40 лет, как Вивьен Вествуд начала карьеру дизайнера в столице Туманного Альбиона.