Неделя моды в Милане в самом разгаре - очередь
представить свое видение следующего сезона дошла до Max Mara. Показ марки ознаменовался
тремя основными тенденциями: увеличенный объем, мужские силуэты и сдержанная
холодная палитра.
Креативный директор бренда Ян Гриффитс
придумал для шоу подиум из белых деревянных досок, который должен был напомнить
о морском побережье посередине зимы. «Мечты превратили ее в капитана
собственного корабля», - эта фраза стала девизом новой коллекции.
Одним из первых трендов дефиле стало
смешение женской и мужской моды. Застегнутые на все пуговицы рубашки, пиджаки и
брюки с полосками, визуально вытягивающими фигуру, структурные пальто в виде толстых
шерстяных бушлатов, офицерских мундиров или щoversize-парок.
Еще одна запоминающаяся черта показа - объем
и структурирование рукавов. Например, блузки с воздушными рукавами или куртки с
оборками, подчеркивающими движение плеч. Причем последние были выполнены в гипертрофированном
объеме и их той же ткани, что и само изделие, - это придавало естественность и
гибкость крою, не отягощая силуэт.
Ремни из веревок и кисти сочетались с
анораками с капюшонами и блейзерами, стянутыми на талии. Вещи были выполнены в нейтральных
и естественных оттенках, изредка разбавленных классической матросской полоской.
Таким образом дизайнер смог соединить в одной коллекции круизную романтику и новые
модные веяния и создать гардероб современной и активной женщины.