Трудно представить себе супермодель, употребляющую фаст-фуд? Ничего подобного – вопрос лишь сумме контракта!
Если хорошо заплатят – то союз модельного бизнеса и быстрой и нездоровой еды перестаёт быть абсурдным и обретает реальные черты.
Так, в прошлом году Наоми Кэмпбелл снялась в рекламе пончиков, а сегодня ее примеру последовала Хайди Клум, став новым лицом известнейшего из фаст-фудов – McDonalds.
Удивительно, ведь ещё недавно супермодель публично заявляла о своём отрицательном отношении к нездоровой и жирной пище, которой по сути и является фаст-фуд. Но теперь решила отказаться от своих слов. Видимо, звездная жизнь – удовольствие не из дешевых.
Представители же McDonalds довольны. Они уверены, что стройная 34-летняя Хайди, лучше кого бы то ни было, сможет стать олицетворением удобного современного образа жизни и питания, успешно совмещая в будущей рекламе роли матери, жены и супермодели.
Moda.Ru