Этот кот у нас появился внезапно. Мой брат, будучи добрым мальчиком, притащил домой полуторагодовалого кота, по кличке Сенька. У нас в семье он фигурировал под именем Арсений Владимирович Таратин или просто Сенька. Как вы уже поняли, мы приняли его всей душой, за исключением мамы, у которой отродясь не было котов с детства, как говорится «тяжелое детство, деревянные игрушки прибитые к полу…». В нашей книге он будет фигурировать под именем Сенькой.
Он был тихим, спокойным котом тигровой масти. С этого все и началось. Пару недель он вел себя как простой кот. Ел, спал и снова ел. Единственное, что вызвало раздражение, так это то, что он ходил по – маленькому в лоток, а какал рядом, на туалетном коврике. Приходилось либо убирать какашки газетой, в противном случае замывать весь коврик. А потом с ним стали происходить какие – то странные изменения… Он стал проситься погулять. Так как мы жили на четвертом этаже, да еще в тринадцатой квартире, а Сенькой был котом – это совсем не удивительно. Просто мы его выпускали, он сбегал по лестнице, а потом, через пару дней, возвращался. Так как мы – семья, живущая в квартире, и у нас в первый раз появился кот, то нам все пришлось изучать правила общежития с котом с самого начала.
Порой Сенькой приходил домой грязный и голодный, сразу же бежал к миске, и объевшись, отходил в сторону, на пол – человеческих шага и медитировал на еду. Потом, видимо добившись, каких – то поразительных результатов, съедал очередную порцию. После двух – трех подходов, он удовлетворенно заваливался калачиком спать. Но тут приходила домой мама и в ужасе от Сенькоя, требовала чтобы мой брат его помыл в ванной. Сенькой извивался и грозно мяукал, но это не помогало, мой брат, жесткой рукой держал его за спину, животом прижимая к поверхности ванной, а другой рукой поливал его тело из душа. Намыленный и смытый раза два, до оптической чистоты, его выпускали. Отпущенный на свободу, Сенькой с яростным криком «Мяу!», выпрыгивал из ванной и прятался, тщательно вылизывая шкурку. Понятно, что после двух – трех лет благополучного сожительства с котом, мама пришла к выводу, что Сенькою лучше не выходить на гулянки. И тут мама сделала ход конем, она его не выпустила, как бы он не выгибал спину. И когда вся семья была в сборе и смотрела телевизор, он прошел в зал и сел в центре комнаты, а когда кот ушел, мы все обнаружили на месте где он сидел, большую пахнущую кучку. Мама в бешенстве, схватив его за загривок, вышвырнула Сенькоя вон из квартиры. Но ведь он этого и добивался… И помчался на гульки. И все началось сначала. Сенькой приходил домой уставший. Несколько раз в серых перьях. По облику и подобию, мы определили, что перья от голубей. Я пару раз видела, как он, подогнув лапки взбирался на перпендикулярную лестницу ведущую на крышу, взбирался, в поисках свежего мясца. Только представьте себе такую картину, мой кот взбирался на крышу и проскальзывал в альков, где голуби свили себе гнездо. Духу у этого кота было, что каждый может позавидовать. Нос его часто был в крови. Нюх на свежатинку, он не терял до конца своих дней.