Известная теннисистка Мария Шарапова заключила свой первый серьезный рекламный контракт.
На днях блондинка, занимающая на данный момент второе место в общем рейтинге WTA, прибыла в Нью-Йорк для подписания долгосрочного договора с ведущей компанией Colgate-Palmolive, производящей самые разнообразные средства по уходу за телом.
«Я счастлива стать членом семьи Colgate-Palmolive, - заявила 18-летняя победительница Уимблдона и обладательница уже девяти победных титулов. – Все продукты, которые она производит, близки мне с детства, вот почему я с радостью буду делиться ими с людьми. Надеюсь на плодотворное и долгое сотрудничество».
Новый спонсор тоже более чем счастлив подписать контракт с Шараповой.
«Мария - выдающаяся спортсменка и сильная женщина, в которой одновременно сочетаются и романтические черты, и черты настоящего чемпиона», - сказано в официальном обращении руководства компании Colgate-Palmolive.
Мария Шарапова станет лицом новой серии дезодорантов Palmolive и появится на рекламных плакатах нового продукта уже летом.