Что общего между спортом и рекламным бизнесом? Довольно много. Например, некоторые известные спортсменки в нашей стране становились не менее известными спортивными комментаторами, что не мешало им участвовать в различных рекламных кампаниях... Новое поколение спортсменов идет несколько по иному пути, но к той же цели. Вот взять, к примеру, Анну Курникову. Эта звезда мирового тенниса заработала большое состояние на рекламе нижнего белья. К слову сказать, это у нее неплохо получалось. Теперь же Анна стала лицом известной часовой марки OMEGA. По словам президента компании, Анна как нельзя лучше олицетворяет смысл этой линии часов, она очень организована, энергична, быстра и на нее можно положиться...

А когда-то рекламным лицом Омеги была Синди Кроуфорд... Кто знает, быть может Анна бросит свою спортивную карьеру и уже окончательно станет моделью?



http://omen.ru


Елена Лебедева