Залог красоты сегодня заключается вовсе не в сумке Chanel и шпильках Louboutin. Акцентом современного мира являются здоровые волосы, подтянутая фигура, красивая ухоженная кожа - без морщин. И притом, этот критерий никак не отнести только к 18-ти летним девушкам. Даже в 50 сегодня современная женщина не хочет морщин и борется с этим всеми способами.
Создатель бренда француженка Catherine Feher работает в мире красоты уже более 20-ти лет, зная все детали до операционного и после операционного периодов эстетической хирургии, работая с клиентами годами, следуя за ними в разные возрастные периоды жизни. Ни один крем не является панацеей против старения кожи, а вот правильная косметика с активной формулой поможет продлить эффект молодости как можно дольше, а при эстетическом вмешательстве подготовить и продолжить этот эффект. Что относится и к всевозможным уколам, эффект их можно продлить.
Во-первых это сэкономит бюджет, во вторых устранит от частого вмешательства инъекций. Именно над этой идеей думала много лет Catherine Feher, работая с различными брендами косметики. И в итоге было принято решение создать свой собственный бренд Catherine Feher который ассоциируется с красной розой, как символ неувядаемой красоты. Все свои знания и практику 20-ти летней работы Катерина вложила в создание своего бренда, который производится в лаборатории в Париже.
Результат - 11 продуктов для него и для нее: уход для лица и тела. Серум с витамином С, серум лифт, серум вокруг глаз, уникальный антицеллюлитный крем к 15-ти процентным микроинкапсулированным кофеином.
Крем маска против старения и дающая ощущения наполнения и глубокого увлажнения кожи, которую не нужно смывать. В ее состав входит опунция, которая дает подтягивающий эффект, помогает предотвращению появления морщин и обвисания кожи. Другой важный ингредиент - цветок лилии, который осветляет кожу и борется против пигментных пятен, убирает покраснение.
Крем Radiance, что в переводе «сияющий крем», антиоксидантный и антирадикальный продукт, который можно использовать как утром так и вечером. Концентрированный состав эффективных и активных ингредиентов.
Буквально за два года создания косметики Catherine Feher, бренд представлен во Франции: Канны, Ницца и Париж, а также Монако, Дубай, Марокко, на Сан-Барт. В настоящее время рассматриваются Литва, Украина и Мальдивы. Границы расширяются, и в планах Catherine Feher покорить и российский рынок.