Sabit NYC на сегодняшний день, является одним из популярных брендов на рынке стритвира. Всего за четыре года главный дизайнер бренда-уроженец Японии-Shoichi Amemiya, создал концепцию дизайна превосходящую большинство урбан брендов в фэшн индустрии. Лицом бренда с начала его существования стал знаменитый продюсер и исполнитель Swizz Beatz. В самом начале работы с Sabit, он утверждал, что Sabit NYC поднимется на новый уровень, и все будут хотеть носить этот бренд. И похоже, что его предсказание сбылось. Начиная от таких знаменитостей как Chris Brown, Daddy Yankee, Mario, Day 26, Lil Wayne,T-Pain, Juelz Santana,T.I., Busta Rhymes, Terrence J до обычных парней, которые любят выглядеть ярко, наслаждаются качеством, инновациями и неповторимостью, выраженной в замысловатых дизайнах японца Shoichi.
Компания Sabit NYC заявила о себе в 2005 году, после чего компания упорно работала, чтобы стать топовым брендом на рынке урбан одежды. Их труды уже были оценены популярными журналами, такими как XXL, Complex, The Source и многими другими средствами массовой информации. Sabit NYC продолжает продвигать целостность моды в международном масштабе. Отличием бренда Sabit NYC являются преобладающие японские дизайны, детали которых Shoichi использует в каждой коллекции, и отменное качество продукции. Так же как и значение названия SABIT, означающие лучшую часть песни- припев, Sabit NYC продолжает "припевать" тенденции всему миру.
У бренда Sabit имеется свое послание, которое компания постоянно использует в рекламе,- "Tanoshinde" - японское слово, означающее глагол "наслаждайся". Следовательно: "Носи Sabit и Tanoshinde жизнью!". Shoichi строго верит в эту философию, она четко выделяется в его работах. Одежда Sabit NYC - модная, веселая, уникальная, игривая и яркая, с красочными графическими рисунками и потрясающим качеством.