Нью-Йорк, 29 декабря. Уличная реклама в Великобритании претерпевает сейчас сексуальный бум. Изображения на рекламных щитах за последние несколько месяцев возбудили ряд противоречий и с одной стороны закончились тем, что заставили некоторых отказаться от своих кампаний или в корне изменить стратегию. Споры на заданную тему нарастают по мере появления в рекламе нижнего белья, в то время как компании, занимающиеся модной индустрией, фокусируются на ключевой части рекламного бюджета – уличной среде, начиная постерами и заканчивая огромными рекламными площадями на фасадах зданий.
Сексуальный мотив в наружной рекламе начал прослеживаться 7 лет назад, когда линия Playtex's Wonderbra взяла свое начало. Первоначальная кампания заставила людей поднять вверх брови, когда на рекламной арене появилась Ева Герзигова под девизом «Hello Boys». «Этот стратегический шаг снова дал жизнь уличной рекламе, которая к тому времени была близка к финишу», - поясняет Стивен Голброк, менеджер по маркетингу для Wonderbra.
В настоящее время Объединенное Королевство ежегодно получает $865 миллионов благодаря уличной рекламе. Более того, в следующем году планируется выручить на 18 процентов больше – более 1 биллиона долларов. Тем не менее постоянный рост обращения к самому популярному способу продвижения товаров подвергнул рекламщиков давлению не сдаватья. Пока рекламодатели утверждают, что они не умышленно используют сексуальную нить, некоторые наблюдатели все же убеждены, что все делается ради привлечения внимания.
Рекламный щит с изображением обнаженной Софи Далф для YSL Opium вызвал тысячи жалоб и недоумений у других рекламодателей, чьи идеи были отвергнуты из-за излишней откровенности.
по материалам Style.Com