Париж, январь 12 – Бетти Катру, без сомнения, надолго зальется румянцем. Том Форд пустил ее лоснящийся стиль в свой дебютный показ для Ив Сен Лорана в ноябре прошлого года в Париже, и продолжает выражать свое почтение в первой рекламной кампании для легендарного Дома Франции.
Снятые Стивеном Мейзелом в одной из студий Нью-Йорка, решительные черно-белые и цветные фото изображают моделей, четко отражающих идею модного Дома, и которые исчезают из ее фабричной марки двуполой самоуверенности. Шестистраничные материалы попадут на страницы модных журналов, а также в заголовки газет Америки и Европы в марте. Форд описал свои действия как естественную реакцию на модные картинки, четко продуманные и устроенные согласно жесткому сценарию, а также как выражение личного желания сфокусироваться на форме и отношении к новому взгляду на YSL. “Я лишь хотел добавить немного легкости этой весне. Я хотел той же философии, что есть в коллекции и на показах. Они немного холодны, но в тоже время достаточно горячие. Обе модели, Ким и Николай выглядят естественно, реально». В самом деле на одной из наиболее привлекающей внимание фотографии, обе модели, похожие на Катру, не могут сопротивляться желанию поцеловать друг друга, их гармонирующие прически скрывают глаза, их сексуальная принадлежность прослеживается только на примере едва заметного изгиба в области груди. «Мне нравится такой тип сексуальной двусмысленности, когда девушка выглядит как юноша и наоборот, когда вы не сможете сказать, кто есть кто. И они сливаются в поцелуе. Я думаю, это очень сладкий поцелуй».
Форд осознал, что он и Мейзел, пройдя через огонь, воду и медные трубы вместе с моделями, были способны произвести на свет еще несколько провокационных изображений: частично обнаженная грудь здесь и мелькание расстегнутого ремня там. «Чтобы привлечь внимание людей сегодня, надо сделать что-то вызывающее (в хорошем смысле этого слова)», - поясняет Форд. «Для меня это самый настоящий Сен Лоран. Ив Сен Лоран не любил обнаженные ноги. Мне нравится идея расстегнутого ремня. Это что-то вроде спрятанной сексуальности».
Кастинг для участие в данной рекламной кампании был первостепенным. Том Форд остановился на Пиарс, 22-летней бельгийке, которая несколько раз снималась для обложек не вышедших журналов, появится скоро на эксклюзивных правах для кампании YSL. “Мне нравится она, потому что она не похожа на модель”, - поделился Форд. “Она солистка группы Monkey Pussy. Я знаю, что у этой девушки есть настоящая жизнь за пределами модельного бизнеса. Она не живет только им. Поэтому этот характер и пробрался на наши изображения. Ее сексуальность – как раз то, что в моем вкусе. Она сексуальна и сильна, и красива, но это не выглядит так, как будто она старается из всех сил быть такой. Это у нее получается непринужденно”.
На вопрос, исследовал ли он предыдущие рекламные акции YSL перед тем как приступить к этой, Том Форд ответил, что в этом не было никакой необходимости, потому что «в этом случае я владею всеми моментами так называемого прогресса и регресса». Но он также сказал, что андрогиния картинок и поведение моделей четко согласованы с традициями модного Дома.




по материалам Style.com