Компания EXPRESS, Inc. (код NYSE: EXPR) представила первую в своей истории капсульную коллекцию класса «люкс» - EXPRESS «Edition». Вдохновленная легендарной классикой, пропущенной сквозь «фильтр» современной моды, «Edition» представляет собой комбинацию утонченности и уличного стиля с акцентом на роскошных тканях и современных технологиях и с особым вниманием к деталям. «Лицами» новой коллекции стали Саки Уотерхаус (Suki Waterhouse) и Магдалена Францковяк (Magdalena Frackowiak) – их фото можно увидеть во всех цифровых и печатных рекламных материалах.

 «Мы очень рады представить публике «Edition» - воплощение эволюции концепции EXPRESS, заключающейся в слиянии высокой моды с уличным стилем, - отметил Дэвид Корнберг (David Kornberg), президент и главный исполнительный директор EXPRESS. -   Для создания капсульной коллекции класса «люкс» мы использовали весь потенциал нашей команды талантливых дизайнеров. Результатом стала стильная, вдохновляющая подборка моделей для активных девушек, следящих за модой. «Edition» является воплощением типичной девушки EXPRESS - сексапильной, уверенной в себе и неотразимо индивидуальной».

Коллекция EXPRESS «Edition», поступившая в продажу в 27 магазинах и на онлайн-портале express.com/edition 1 декабря этого года, состоит из 18 образов, включающих 35 моделей одежды по цене от 48 до 498 долл. США и 18 модных аксессуаров по цене от 20 до 298 долл. США. Среди уникальных моделей коллекции представлены обновленная вариация классического смокинга, кружевные платья, шелковые и шифоновые блузы, идеальная куртка-«косуха», жакет с галунами, джинсы с полимерным покрытием и кожаные брюки. Цветовую гамму черных и нейтральных оттенков разбавляют штрихи карминового, слоновой кости и золотистая фурнитура, придающая моделям городской стиль.

Клиенты имеют возможность заглянуть «за кулисы» создания коллекции по хэштэгам @ExpressRunway в Instagram, @ExpressLife в Twitter, @Express в Snapchat и на странице Facebook.com/EXPRESS.