В среду поздно вечером стартовал 55-й чемпионат мира по кино во французском Канне. Многотысячная толпа, по традиции окружившая знаменитую красную лестницу, разочарована отнюдь не была. Фотографам и телеоператорам (по законам Канна они вынуждены работать в жару в смокингах) работы тоже нашлось: по лестнице поднялись Сандрин Боннер, Летиция Каста, Джеральдина Чаплин, Джейн Биркин, Макс фон Сюдов, растолстевший Люк Бессон, Розанна Аркетт (в Канне-2002 она дебютирует как режиссер), Мишель Йео (из бондианы и "оскароносного" "Крадущегося тигра, невидимого дракона" - она тут член жюри). Главными героями лестницы, на появление которых зеваки-киноманы реагировали наиболее бурно, стали президент жюри Дэвид Линч, его подчиненная по жюри Шарон Стоун в платье, почти целиком открывающем грудь, и плодовитый Вуди Аллен, пришедший на церемонию со своей легендарной (бывшей приемной дочерью) женой-кореянкой.
Впечатление на публику произвела суперзвезда Мила Йовович, появившись в черном блестящем платьице в девичьем стиле, с ажурной оборкой и эффектом боа на шее, с шелковой сумочкой-кисетом и новой ангельски кудрявой прической. Результатом были многочисленные влпросы "Кто дизайнер?!!!"
То же относилось и к Шарон Стоун - актриса притягивала взгляды в гофрированном платье с леопардовым узором и высоким разрезом до бедра.
Когда представляли членов жюри, ее вывели на сцену последней, для пущего эффекта сделав паузу.
Шарон сообщила журналистам, что чувствует себя вполне выздоровевшей после инсульта, который случился с ней осенью прошлого года, и не может дождаться, когда снова вернется к работе.
Кстати, французские журналисты иронизируют здесь по поводу загадочного обстоятельства. Без сомнения, именно Шарон Стоун в Канне - пока что звезда № 1. Но по рейтингу обслуживания, который удалось раздобыть, она лишь десятая. Кто первые девять? - вопрошают французы, по-прежнему обожающие лозунги о равенстве и братстве.



www.vogue.co.uk, www.izvestia.ru