В конце марта, в бутик-городке Fidenza Village, входящем в коллекцию Chic Outlet Shopping®, управляемую компанией Value Retail состоялось открытие эксклюзивного pop-up бутика Мэтью Уильямсона (Matthew Williamson). Дизайнер лично присутствовал на открытии и приветствовал гостей.

Мэтью Уильмсон, известный своими яркими принтами, выбрал бутик-городок Fidenza Village для открытия своего первого монобрендового бутика в Италии. Дизайн и концепция pop-up бутика были специально разработаны впреддверии открытия и, несомненно, отражают философию бренда. На новом пространстве бренда Matthew Williamson представлена коллекция прошлого летнего сезона, а также эксклюзиные аксессуары и платья специально отобранные для Fidenza Village. 

Мэтью Уильямсон прокомментировал свое сотрудничество с бутик-городком: «Я большой поклонник коллекции бутик-городков Chic Outlet Shopping® и это прекрасное место для представления моих коллекций. На мой взгляд, именно таким и должен быть шопинг. В спокойной, приветливой и удивительно красивой атмосфере итальянского пригорода, с замечательной кухней, без стресса и спешки – уникальная возможность приобрести вещи любимых брендов по лучшим ценам в месте, где можно действительно расслабиться и отдохнуть»

Pop-up бутик Мэтью Уильмсона будет открыт на территории Fidenza Village c конца марта по конец июля 2012. 

www.chicoutletshopping.com