s.Oliver стал модным партнером пятого международного сезона реалити-шоу «Топ-модель по-русски» на телеканале «Ю» и дает шанс каждому оказаться за кулисами fashion-съемки
После двухлетнего перерыва на телеканал «Ю» возвратился самый масштабный телевизионный проект в области модной индустрии. На этот раз реалити сильно отличается от предыдущих сезонов: в шоу принимают участие девушки со всего мира. «Топ-модель по-русски. Международный сезон» возвращает наших красавиц на родину: половина участниц проекта, родившись в нашей стране, большую часть жизни провели за рубежом – в Великобритании, Канаде, Эстонии, Израиле, США, Африке и в других уголках мира. Спустя много лет они вернулись, чтобы наравне с остальными нашими девушками побороться за титул лучшей топ-модели по-русски. Съемки проекта будут проходить в самых культовых местах Москвы и Санкт-Петербурга.
Популярный бренд s.Oliver стал главным fashion-партнером нового сезона «Топ модель по-русски. Международный сезон». Благодаря ежемесячному запуску новых коллекций, одежда s.Oliver отражает самые актуальные тренды сезона и идеально подходит участницам проекта для экспериментов с образами.
Среди членов жюри – по прежнему легендарные персонажи: яркая персона и главный редактор журнала SNC Ксения Собчак, эксперт моды и телеведущий Владислав Лисовец и известный дизайнер Денис Симачев. Наталья Стефаненко – новая ведущая проекта «Топ-модель по-русски. Международный сезон».
Победительницу ждет не только звание лучшей топ модели по-русски, но и главный приз – работа в fashion-индустрии, контракт с s.Oliver.
В рамках проекта «Топ модель по-русски. Международный сезон» s.Oliver проводит специальный розыгрыш во всех магазинах бренда по всей России. До конца декабря все желающие могут заполнить анкету на участие в лотерее, главным призом которой станет личное знакомство с победительницей реалити-шоу “Топ модель по-русски - 5” на fashion-съемке s.Oliver. Возможно именно тебе удастся встретится с самой красивой и профессиональной моделью проекта, оказаться на “модной кухне” и своими глазами увидеть как создается fashion-история для весенне-летней коллекции s.Oliver! Победитель будет определен 19 января 2015 года в головном офисе s.Oliver.
Следите за новостями!
«Топ-модель по-русски» - это российская версия западного реалити America’s Next Top Model. Ведущая шоу вместе с командой настоящих профессионалов выбирает лучших девушек, достойных представить Россию на мировых подиумах и обложках известных глянцевых изданий. Ранее в съемках российской версии принимали участие такие звезды, как американская супермодель Дженис Дикинсон, легендарная топ-модель и родоначальница американской версии проекта Тайра Бэнкс, стилист Джей Мануэль, легендарный фотограф Найджел Баркер, британская певица Софи Эллис-Бекстор и другие.
«Топ-модель по-русски. Международный сезон». Реалити-шоу.
Производство: телеканал «Ю»
Эфир: октябрь 2014
Съемки: сентябрь – октябрь 2014
Телеканал «Ю» - канал только для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает ток-шоу, реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Ежедневно телеканал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в «ЮТВ Холдинг».
О бренде s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). А в 1979 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver СASUAL, SIR OLIVER, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. s.Oliver CASUAL предлагает качественную, удобную, современную повседневную одежду для женщин и мужчин, которая отражает главные тренды сезона. SIR OLIVER – элегантная и эксклюзивная премиальная линейка бренда для мужчин и женщин, отличающаяся высоким качеством и идеальной посадкой. QS by s.Oliver – молодежная коллекция, отвечающая запросам молодых трендсеттеров. Коллекция TRIANGLE by s.Oliver предназначена для стильных и уверенных в себе женщин размера «плюс» и предлагает прекрасный микс элегантных деловых, изысканных вечерних и повседневных образов. Детская коллекция бренда, s.Oliver Junior, предлагает одежду для детей от 0 до 14 лет ярких цветов, сочетающую премиальное качество и интересные дизайнерские решения. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2012 году превысил 1,5 миллиарда евро. Марка представлена во многих странах мира в 278 собственных магазинах, 351 торговых точках, открытых по франчайзингу, 3047 магазинах формата shop-in-shops и 3876 мультибрендах. www.soliver.com