Для кампании осень-зима 2018/19 креативный директор Fendi Карл Лагерфельд выбрал суперкоманду топ-моделей. На снимках позируют любимицы публики сестры Джиджи и Белла Хадид, активная феминистка Адвоа Абоа с завораживающей внешностью, актриса и модель Эбби Ли Кершоу и очаровательная итальянка Виттория Черетти.
Кампейн, снятый самим Карлом Лагерфельдом, рассказывает о красоте успешных женщин. В осенне-зимней коллекции Fendi преобладают комфортный крой, расслабленные элегантные силуэты, сдержанные цвета. И в то же время она рассказывает о новом понимании женственности - хрупкой, но без кокетства.
Модели позируют в куртках, платьях, сапогах и крупных серьгах с логотипами итальянского бренда. Напомним, одной из тем коллекции марки стала ирония над логоманией и уличной модой. Эту монограмму дизайнеры Fendi, Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини-Фенди, вернули в коллекции бренда несколько сезонов назад и продолжают ее активно использовать, чтобы познакомить с символом Дома и молодое поколение поклонников марки. Также на фото можно увидеть несколько моделей сумок Fendi и футуристичные солнечные очки.
Несмотря на обилие ярких деталей: бархатных свитшотов с логотипом, объемных бомберов, сумок и очков с почти арт-оправами, - кампания получилась очень минималистичной и стильной.