В день показа Tommy Hilfiger в рамках Недели моды в Нью-Йорке ответственность за ведение Instagram-аккаунта марки была полностью передана в руки модели, it-girl и телеведущей Алексы Чанг, которая, стоит отеметить, прекрасно справилась с возложенной на нее миссией. На этом сотрудничество британки и Tommy Hilfiger Group не закончилось: Чанг была назначена приглашенным редактором официального сайта бренда tommy.com.

Однако ждать кардинальных изменений в ведении интернет-портала не стоит: сайт Tommy Hilfiger не превратится в модный digital-журнал. Основной задачей Алексы в качестве редактора будет подборка must-haves из текущей коллекции бренда: от верхней одежды до новогодней капсульной линии. Все, что понравится Чанг из вещей Tommy Hilfiger, а также модные советы от телеведущей немедленно окажутся в специальном разделе tommy.com/alexachung. Планируется, что Алексаl пробудет на своей должности до января следующего года.

Сам Томми Хилфигер невероятно рад сотрудничеству с Чанг: «Алекса - настоящее воплощение девушки, которую называют it-girl: она классная, мудрая и вместе с тем остроумная, с потрясающим чувством стиля. У нее также есть редкое умение гармонично комбинировать ультрамодные вещи с какой-нибудь классикой. В общем, ее невозможно с кем-то спутать. Именно поэтому мы и пригласили ее, поскольку рассчитываем, что она предложит нашим покупателям свежий инсайдерский взгляд на вещи в нашем онлайн-магазине».