Очередной день Недели моды в Нью-Йорке открыл показ новой коллекции Michael Kors Collection. Для тех, кто смотрел онлайн-трансляцию, прямо на экране всплывали слоганы: «Почему повседневность не может быть нарядной? Эти цвета заставят вас улыбнуться. Самое главное - уверенность в себе». И основная - «Сезонов больше не существует».
Прекрасный бизнесмен, Майкл Корс не мог пройти мимо последних трендов. Концепция see now - buy now («увидел - купил») в версии дизайнера превратилась в ready-to-wear ready to go («прет-а-порте навынос»): отдельные вещи с подиума моментально оказались в продаже на сайте и в двух нью-йоркских бутиках марки.
За кулисами шоу американец признался, что его весенне-летняя коллекция посвящена сильным женщинам, которые умеют быть дерзкими и сексуальными, но точно знают грань, за которую переступать не нужно: «Барбара Стэнвик, Кэтрин Хепбэрн и Ким Бесингер - именно о них я думал во время работы над коллекцией». Перечисленные актрисы - яркие представительницы своих эпох и именно вокруг этих образов и были выстроены образы. Из 1940 – платья-миди, из 1950-х - стиль пин-ап, из 1980-х - строгие пальто с подчеркнутой талией.
Два главных элемента Michael Kors Collection весна-лето 2017 - цветочный принт и цитаты из мужского гардероба. Мелкий цветочный рисунок в яркой расцветке украсил женственные шелковые платья, миди-юбки, бюстье и хлопковые блузы с надетыми поверх трикотажными жилетами. Феминизированный мужской гардероб - брюки-дудочки, бермуды, кюлоты и белоснежные широкие брюки с защипами, тренчи, пуловеры, рубашки в полоску и длинные жилеты дизайнер разбавляет ультраженственными деталями: кожаными ремнями, басками, разрезами до бедра, кроп-топами и минишортами. Вывод: традиционный Michael Kors Collection с узкими силуэтами, удачным кроем и посадкой, спокойной цветовой гаммой и сдержанной стилистикой.
«Я не следую трендам и совершенно не мыслю этими категориями. Как только начинает припекать солнышко, мы настраиваемся на романтический лад. Это время романтичных юбок и платьев из летящих тканей. Для меня это символ вневременного обаяния, но не искусственного, прилизанного, а естественного и легкого», - рассказал дизайнер за кулисами шоу.
Представлять же коллекцию в Spring Studios Корс доверил самым ярким топ-моделям современности. Первой на подиум вышла его любимица Джоан Смоллс, за ней - обладательница 65 миллионов подписчиков в Instagram Дженнер. А затем еще десяток самых востребованных девушек последних сезонов: от Тейлор Хилл и Беллы Хадид до Анны Иверс.
По количеству звезд подиуму не уступал и первый ряд. В числе самых преданных поклонниц бренда, прибывших на шоу в ранний час, оказались Анна Винтур, Сиенна Миллер, Нина Агдал, Оливия Палермо, Ханнели Мустапарта, Эмили Блант, Су Джу Парк, Джованна Батталья и Кьяра Ферраньи.