ASOS выпустил четвертую прайд-коллекцию в рамках своего проекта, посвященного повышению осведомленности общества о правах ЛГБТ. Весь доход от продажи вещей будет направлен правозащитной организации GLAAD (Gay and Lesbian Alliance Against Defamation).
Основной целью капсулы является привлечение внимания к работе GLAAD, которая уже на протяжении 35 лет поддерживает представителей ЛГБТ-сообщества по всему миру. Главной идеей коллекции стало единство в отстаивании прав человека.
Несмотря на то, что в этом году гей-прайды будут проходить в основном в онлайн-формате, многие бренды решили традиционно поддержать данную инициативу выпуском тематических дропов. Первый из них уже доступен в интернет-магазине ASOS, дополнительные модели будут выпущены в течение месяца. Размерная сетка коллекции колеблется от XS до 4XL, а цены на вещи составляют от $29 до $69.
Поддержка гей-прайдов приносит fashion-корпорациям миллиардные доходы. Однако вместо того, чтобы просто использовать этот маркетинговый инструмент для получения прибыли, ASOS решил перечислить все заработанные деньги на благотворительность. Так же, например, поступает Levi’s, который переводит прибыль от продажи прайд-коллекции организации OutRight Action International, защищающей права представителей ЛГБТ по всему миру.