Bottega Veneta неожиданно удалил аккаунты в крупных социальных сетях: Instagram, Facebook и Twitter. Представители итальянского бренда пока не прокомментировали этот шаг, пишет украинский Buro 24/7 со ссылкой на Hypebeast.
Тем не менее, в период пандемии отказ от социальных сетей, которые стали одним из основных инструментов рекламы и маркетинга для модной индустрии, выглядит неожиданным. Будет ли Bottega Veneta продолжать сотрудничество с инфлюенсерами, несмотря на отсутствие аккаунтов, тоже пока не понятно. Отмечается, что за 2020 год многие компании адаптировали и расширили свои стратегии в социальных сетях, а также освоили новые платформы, как TikTok. Об этом пишет Buro 24/7 со ссылкой на The Business of Fashion.
Правда, у цифрового маркетинга есть ряд недостатков. В первую очередь, это его дороговизна (в 2019 году сообщалось, что бренды потратят $8,5 миллиона только на инфлюенсеров), при этом, по данным исследований, около 50% сведений о вовлеченности в спонсируемый контент – фальшивые.
Во-вторых, в прошлом году остро встал вопрос конфиденциальности, связанный с использованием личной информации платформами социальных сетей. В декабре 2020 года Федеральная торговая комиссия США принудила 9 компаний, в том числе ByteDance (владелец TikTok), Facebook, Snapchat и Twitter, объяснить, как они отслеживают, собирают и используют данные пользователей, пишет украинский Buro 24/7.
Ряд СМИ предполагает, что таким образом бренд под руководством Даниэля Ли хочет стать более элитарными. В пользу этой догадки свидетельствует тот факт, что последний показ бренда весна-лето 2021 прошел «за закрытыми дверями», на нем присутствовало лишь небольшое количество журналистов, инсайдеров и инфлюенсеров, сообщает Buro 24/7.