Популярность 3D технологии неуклонно растёт, особенно после выхода таких фильмов, как «Аватар» (Avatar) и «Вверх» (Up). Индустрия моды не остается в стороне и заимствует высокие технологии у киноиндустрии. Флагманом новой тенденции становится модный дом Burberry.
Burberry собирается провести несколько 3D показов своей коллекции Prorsum на частных мероприятиях в Нью-Йорке, Париже, Дубаи, Токио и Лос-Анджелесе. Напомним, впервые коллекция Prorsum сезона весна-лето 2010 была продемонстрирована на Неделе моды в Лондоне.
«Мы счастливы объявить о том, что готовим первый в мире глобальный показ мод, - говорит креативный директор Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), - это беспрецедентное мероприятие позволит людям во всем мире почувствовать энергетику и атмосферу настоящего шоу».
Первый 3D показ, запланированный на 23 февраля, пройдет в лондонском Chelsea College of Art & Design. Видео будет транслироваться на специальные экраны, спроектированные Кристофером Бэйли в сотрудничестве со Sky TV.
«Благодаря 3D технологии наша аудитория устремится в Лондон и сможет своими глазами увидеть все модели, услышать музыку и почувствовать себя частью действа», комментирует Кристофер Бэйли.