Сперва в мир моды вошла шляпа Фаррелла Уильямса, а за ней и он сам. С тех пор музыкант ведет такую активную модную жизнь, что ему могут позавидовать многие дизайнеры. Певец уже создавал коллекции для adidas Originals, Moynat и G-Star, а также запустил собственный бренд Billionaire Boys Club. Теперь, судя по всему, певец вновь сотрудничает с Chanel.
Уильямсу уже довелось поработать с Карлом Лагерфельдом в 2014 году: тогда он стал лицом коллекции Chanel Métiers d’Art Paris-Salzburg и снялся вместе с Карой Делевинь в рекламной фотосессии и в мини-фильме, посвященном ее выходу.
На этот раз одной рекламой дело не ограничится. Chanel регулярно выкладывает в интернет видео, в которых зрителей знакомят с работой мастеров модного Дома. В очередном таком ролике неожиданно появился Фаррелл Уильямс, который исследует мастерские Chanel. В прошлом марте, когда полным ходом шла подготовка к показу в Риме, музыкант провел целый день с мастерами модного Дома: шляпниками Maison Michel, вышивальщиками Lesage, обувщиками Massaro, специалистами по цветам и перьям Lemarié и не только. И не просто провел день, но и принял участие в создании нескольких предметов для коллекции Paris in Rome. В продаже эти вещи должны появиться уже в июне 2016 года.