Модный Дом Chanel опубликовал рекламную кампанию круизной коллекции, представленной в мае в Сеуле. Тогда Карл Лагерфельд решил познакомить своих поклонников с культурой Южной Кореи, добавив к классическим образам французского бренда азиатские мотивы. Для показа Chanel Cruise 2016 дизайнер превратил подиум в поле для игры в твистер, цветные круги которого повторяли основную палитру коллекции. А корейская тематика воплотилась на подиуме в лоскутном шитье, ювелирной вышивке и вариациях на тему традиционных халатов.
В отличие от шоу декорациями к новой рекламной кампании послужила живая природа: Карл Лагерфельд отошел от Востока и от привычного студийного формата и запечатлел девушек в залитом солнцем европейском парке. Главными героинями кампании стали молодые модели Шарлотт Фри, Стелла Лучия и Китти Хайес.
На ярких снимках трио демонстрирует знаменитые твидовые жакеты, преобразившиеся в южно-корейский национальный костюм ханбок, туники, напоминающие кимоно, карамельно-розовые джемперы, платья выше колена и пышные перфорированные юбки в стиле пэчворк. Мини-платья дополнены белоснежными ботфортами на плоской подошве, отсылающими к современной восточной школьной форме.
Яркая цветовая палитра из розового, малинового, фиолетового, синего и красного только усиливается эффектом техники пэчворк. По-новому в коллекции интерпретированы и легендарные сумки 2.55, которые украшены контрастными полосками из пайеток розового, голубого, фиолетового и красного оттенков.
Макияж моделей соответствует общему настроению линии: дымчатый макияж глаз в синих, желтых и розовых тонах сочетается с ягодной помадой и насыщенным румянцем.