Швейцарский бренд класса «люкс» Chopard приобрел Union Hôtelière Parisienne, материнскую компанию парижского Hôtel de Vendôme.
Hôtel de Vendôme располагается в самом сердце столицы Франции на Вандомской площади (одна из «пяти королевских площадей» Парижа). Его здание было построено еще в начале восемнадцатого века и является важнейшим историческим памятником и важнейшим культурным наследием страны. В отеле насчитывается 29 номеров, а в холле располагаются бутики лучших ювелирных домов мира: Boucheron, Van Cleef & Arpels, Dior, Chanel, Bulgari и, разумеется, самого Chopard. На втором этаже отеля находится известный в Париже ресторан, который, по словам представителей Chopard, является еще одной возможностей для дальнейшего расширения влияния швейцарского бренда.
Неудивительно, что Chopard решил вложиться именно в гостиничный в бизнес: среди luxury-марок это стало по-настоящему модно и, что немаловажно, прибыльно для их владельцев. В последнее время своотелями обзавелись такие бренды, как Versace, Giorgio Armani, Missoni, Bulgari и многие другие.