Mos Shoes продолжает внедрять новые проекты в формат выставки, поддерживая репутацию самого значимого события кожевенно-обувной индустрии в России.
На сентябрьской выставке посетителям и участникам будет представлена тренд-зона, разработанная в сотрудничестве с одним из ведущих специалистов России в области моды, аналитиком, консультантом и продюсером fashion-съемок Андреем Аболенкиным.
Господин Аболенкин работал с такими брендами как Etro, Ecco, In Style, Lardini, Walt Disney.
«Мы пришли к необходимости создания тренд-зоны в рамках выставки уже давно, но хотели создать что-то принципиальное новое, отличающееся от того, что уже было представлено на выставочных мероприятиях, - отмечают представители Mos Shoes. – Современная тренд-зона это не просто набор неких элементов или экспонатов, которые красиво расставлены на стойке".
Тренд-зона – это целый симбиоз тактильных ощущений, звукового и видеоряда, которые без лишних комментариев дают понятие о том, почему именно эти тренды будут в моде, и откуда пришли эти идеи. По сути, тренд-зона дает ответ сразу на несколько вопросов. Для байеров - какие направления и темы наиболее актуальны в текущем сезоне, какой контекст поможет представить уже существующие модели в современном свете; почему актуальны именно они – это ответ для продавцов, которые смогут донести эту информацию до конечного потребителя. Именно поэтому всем гостям Mos Shoes целесообразно сначала посетить именно тренд-зону и формировать заказы именно на основе полученных знаний.
Также господин Аболенкин примет участие в деловой программе выставки, в рамках которой расскажет о ключевых трендах, которые будут актуальные для сезона FW 19/20.
Регистрация посетителей здесь.