После приглашения американской певицы Бритни Спирс для участия в рекламной кампании французского бренда Kenzo в прошлом году, дизайнерский дуэт Умберто Леон и Кэрол Лим продолжил экспериментировать со съемками нового кампейна сезона весна-лето 2019.
Они попросили Дэвида Лашапеля показать свою версию жизни в сюрреалистической Кензотопии. Яркие снимки были вдохновлены красотой гавайского острова Мауи, на котором фотограф прожил последние 11 лет, поэтому фоном для кампейна стали изображения водопадов, джунглей и других утопических пейзажей.
С помощью этого проекта Умберто Леон и Кэрол Лим хотели создать ощущение идеального альтернативного измерения. В своем Instagram бренд объясняет, что его главной идеей является равноправие всех людей независимо от их телосложения и красоты лица.
В кампейне приняли участие маленькие дети, беременная женщина, музыканты, студенты, танцующие на пилонах модели и мама Умберто Леона, случайно оказавшаяся на съемочной площадке.
«Видеть моделей, позирующих с грустным выражением лица в очень дорогой одежде, стало нормой, и я совсем не понимаю этого», - комментирует Лашапель в сопроводительном интервью. Жители Кензотопии доказывают, что мода должна быть веселой и яркой, независимо от возраста или места проживания.