Diesel расширяет свое предложение эко-товаров в рамках стратегии устойчивого развития «For Responsible Living» (с англ. «За ответственную жизнь»), запущенной в январе этого года и направленной на обеспечение благополучия нынешнего и будущего поколений.
Стратегия основана на четырех ключевых принципах и обязательствах: альтернативное производство, защита планеты, празднование индивидуальности и поощрение личностной целостности потребителей. Это специальный и всеобъемлющий план действий, который позволит в дальнейшем интегрировать инициативы, ориентированные на устойчивое развитие, во все направления деятельности компании.
Начиная с эко-денима в коллекции весна-лето 2020, бренд представил несколько новых типов ткани, разработанных в соответствии с его недавним обязательством защищать окружающую среду. Для коллекции осень-зима 2020 Diesel разработал пять видов денима, произведенного с использованием высококачественных экологических стандартов Diesel. Таким образом итальянский бренд представил свой новый эко-лейбл «Green Label», в рамках которого будут выпущены классические премиальные модели Diesel в винтажном стиле, с потертостями и разрезами.
Все вещи были созданы с использованием инновационных технологий, которые значительно сокращают потребление воды и химических веществ в процессе производства. Каждая пара обрабатывается минимальным количеством сертифицированных химикатов GreenScreen, а экономия воды достигает 40% по сравнению с обычными методами изготовления денима.
Помимо того, более ответственная практика производства была применена к дополнительным категориям товаров, включая футболки с короткими и длинными рукавами, толстовки и худи. Они были изготовлены из гибридного текстиля из органического хлопка и переработанного полиэстера, для создания которого используют пластиковые бутылки и отходы фабрик.
Diesel также представил фланелевые рубашки, произведенные из полностью органического хлопка, выращенного без использования синтетических химикатов или генетически модифицированных семян. Коллекция также включает в себя два двубортных мужских пальто, которые были сделаны из 75%-ой переработанной шерсти и имеют вырезанные лацканы и манжеты на молнии.
Вся одежда, поставляемая в соответствии со стратегией устойчивого развития Diesel «For Responsible Living», будет иметь специализированную зеленую этикетку, которая идентифицирует те продукты, которые соответствуют определенным стандартам в отношении используемого материала и его обработки.