Один из крупнейших производителей алмазов в мире De Beers представил рекламную кампанию новой коллекции украшений.
Автором фотосессии выступила знаменитый английский фотограф, дочь легендарного Пола МакКартни и его первой жены Линды – Мэри МакКартни (она, кстати, является старшей сестрой еще одной значимой фигуры fashion-индустрии – дизайнера Стеллы МакКартни). Художница создала серию черно-белых портретов румынской модели Андреа Диакону, которая была выбрана лицом новой коллекции украшений.
Стоит отметить, что это первая рекламная кампания, в которой ювелирный дом De Beers решился снять не продукцию, а модель. «Мы хотели продемонстрировать, кто мы такие в качестве бренда, и запечатлеть это в классическом портрете вне моды», — рассказал директор De Beers Diamond Jewelers Франсуа Делаж. «Она очень аутентичная, вместе с тем безупречно красивая, и в ней чувствуется зрелость», — добавил он, комментируя выбор Диакону в качестве главной героини съемки.
На фото, сделанных Мэри Маккартни, Андреа носит украшения De Beers из коллекции Aria, посвященной «королеве цветов» – розе. Все изделия коллекции – колье, кольца, серьги, кулоны – напоминают раскрывающиеся лепестки роз. Цены на драгоценности начинаются от $3,000 за бриллиантовый кулон и доходят до миллионов за украшения высочайшего качества. Это первая большая коллекция бренда с 2012 года, и, по словам руководства, Aria открывает новую главу в истории Dee Beers.
Все снимки новой рекламной кампании можно будет найти в печатных изданиях по всему миру уже в этом месяце.