Мария Грация Кьюри посвятила новую курортную коллекцию эскарамуза - мексиканским всадницам, участвующим в конном родео чарриада, которое раньше было открыто только для мужчин. Показ круиза прошел в мае прошлого года в конюшнях знаменитой усадьбы Шантийи, расположенной недалеко от Парижа - под проливным дождем и под аккомпанемент раскатов грома. Модели в окружении всадниц на белых лошадях продемонстрировали уникальные образы, в которых дизайнер объединила феминистские вестерн-мотивы с нежным кружевом от мастериц Шантийи, грубые ботинки и ковбойские шляпы – с ажурными юбками, а яркие мексиканские орнаменты – с романтичным прованским принтом.
Лицом новой коллекции стала 28-летняя Дженнифер Лоуренс, которая уже несколько лет сотрудничает с французским модным домом. По словам представителей Christian Dior, актриса является воплощением освобожденной женственности, которая характеризует мексиканских наездниц и, соответственно, саму коллекцию. Обладательница премии "Оскар" позировала нидерландскому фотографу Вивиан Сассен на фоне бетонных стен, залитых солнечным светом.
«Почему мне нравятся эскарамуза? Они занимаются очень мужским делом - родео. Но делают это в традиционных, очень женственных и красивых нарядах», - рассказывала Мария Грация Кьюри, одевшая Лоуренс в плиссированное платье, кожаный корсет и пальто, будто бы расписанное шариковой ручкой.
Пышные платья Christian Dior держат форму за счет нижних юбок, которые носят наездницы. Они дополнены традиционными вышивками и выполнены в бело-голубых цветах, которые также являются неотъемлемой частью их нарядов. Силу и дух бунтарства образам придают тяжелые ботинки. А прямой отсылкой к конной теме служит обновленная сумка Saddle, которую бренд сделал при Джоне Гальяно. Также рекламная кампания акцентирует внимание на одном из главных мотивов коллекции - ткани toile de jouy, из которой сшиты пальто, юбки и даже аксессуары.