Энтони Ваккарелло, в январе ставший креативным директором Versus Versace, решил попробовать свои силы в бьюти-сегменте. 31-летний дизайнер создаст коллекцию косметики для французского бренда Lancôme, ставшего спонсором показа Anthony Vaccarello осень-зима 2015-16, прошедшего в рамках Неделе моды в Париже.
«В своей работе я вдохновлялся харизмой и женственностью героини Lancôme, - рассказал Ваккарелло, - особым типом элегантности, лишенной какого-либо холода и безжизненности. На мой взгляд, Lancôme воплощают идею некричащей красоты, которая является сутью французского стиля».
«Решение доверить культовые бьюти-продукты дизайнеру с таким уникальным видением поможет обогатить наш бренд, который всегда сочетал в себе традиции и инновации», – прокомментировал коллаборацию генеральный директор Lancôme Франсуа Леманн.
Презентация новой коллекции средств для макияжа намечена на октябрь 2015 года. Бьюти-продукты поступят в продажу ограниченным тиражом. В Европе их можно будет приобрести в корнерах Lancôme, а у жительниц США получится сделать это только через сайт net-a-porter.com
Напомним, что это уже не первая коллаборация Lancôme с деятелями моды. Ранее французский бренд выпускали косметику вместе с Proenza Schouler, креативным директором Lanvin Альбером Эльбазом, Александром Вотье и Джейсоном Ву.