Ювелирно-часовой бренд Tiffany & Co. призывает всех провести Новый год и Рождество с самыми близкими: именно этому посвящена его новая праздничная кампания под названием Joy Comes Out of the Blue («У радости есть свой цвет. Цвет Tiffany»).
На всех снимках герои обмениваются подарками в коробочках фирменного бирюзового оттенка Tiffany. Автором черно-белых фото стал известный фотограф Марио Сорренти, а стилистом выступил директор моды издания W Magazine Эдвард Эннинфул.
Но самое интересное то, что к созданию Joy Comes Out of the Blue были привлечены члены реальных семей, близких к модельному бизнесу. Любящую и дружную семью в рождественской рекламной кампании Tiffany & Co. создают успешный манекенщик Брэд Кроэниг с сыновьями Хадсоном и Джеймсоном, супруги-модели Саша Кнежевич и Аня Рубик, а также братья Элайджа, Киеран и Брейден Крозерс.
В качестве лучших подарков на новогодние праздники Tiffany предлагает украшения-бестселлеры из своих коллекций Tiffany Keys, Tiffany Atlas, Tiffany Yellow Diamonds, Tiffany Celebration и других.
Примечательно, что две предыдущие рекламные кампании бренда: одна, посвященная запуску обновленных линий Tiffany Victoria, Tiffany Bow и Tiffany Infinity , снятая Сорренти, и предшествующая ей съемка Will You авторства Питера Линберга, посвященная помолвке и браку, - также были вдохновлены взаимоотношениями между влюбленными и близкими друг другу людьми.