Luxury-ритейлер Farfetch запустил рекламную кампанию, посвященную своему новому фирменному стилю. Проект «Open Doors to a World of Fashion» (с англ. «Открытые двери в мир моды») обращен к мировой модной общественности, в то время как обновленный сайт компании призван закрепить ее статус авторитета в сфере торговли товарами класса «люкс».
Новый фирменный стиль Farfetch включает в себя логотип, профиль и монограмму «Fuse». Ритейлер работал с дизайн-студией из Мюнхена Bureau Borsche, создавшей целостную визуальную систему бренда с целью укрепления его глобальной репутации, а также более эффективного позиционирования перед растущей аудиторией. Наряду с новой айдентикой Farfetch также разработал цифровую структуру для повышения качества обслуживания клиентов, одновременно расширяя сеть бутиков и список представленных в нем брендов.
Чтобы представить обновленный сайт, компания запустила глобальную проект под названием «Open Doors to a World of Fashion», продвигающий ценности единства, открытости и оптимизма в индустрии моды.
Созданная совместно с британским фотографом Харли Вейром, китайским фотографом Лесли Чжаном, российским стилистом Лоттой Волковой и французским режиссером Саймоном Каном, кампания объединила целый ряд представителей креативных индустрий со всего мира, включая драматурга и актера Бродвея Джереми О. Харриса, музыканта Kindness, модель Веронику Кунц, британского поэта Сонни Холла и китайскую актрису Анджелабейби.
Комментируя кампанию, Холли Роджерс, главный бренд-директор Farfetch, рассказал: «Этот проект наполнен оптимизмом и чувством общности. В мире, где мы физически не можем быть вместе прямо сейчас, не можем путешествовать по нашим любимым бутикам или магазинам, Farfetch продолжает приносить моду в дом к людям».