Чуть больше месяца осталось до дня, когда в конгресс-центре Технополис «Москва» начнётся Fashion Tech Day – важнейшее событие для игроков Fashion рынка, активно развивающих омниканальные стратегии. Для которых цифровая трансформация – не просто модное веяние времени, а реальность, вызовам которой они хотят полностью соответствовать.

16 мая пройдет уже второй Fashion Tech Day, начало которому было положено в 2018 году командой организаторов из Франции, Швейцарии и России. Адрианом Хенни главным редактором EWDN,  Флоранс Лабати - ведущей курса по управлению бизнес-процессами в фэшн-индустрии Franklin University Switzerland с более чем 20-летним опытом руководства IT и диджитал подразделениями европейских фэшн-брендов, Константином Синюшным - партнёром венчурного фонда The Untitled VC, специализирующегося на инвестициях в стартапы для ритейла.

Тогда в Цифровом деловом пространстве на Покровке собрались более 500 владельцев и ТОП-менеджеров международного и российского fashion бизнеса.

Майский Fashion Tech Day обещает быть не менее интересным с точки зрения состава спикеров и практических вопросов, которые будут обсуждаться в формате панельных дискуссий, круглых столов, экспертных семинаров, интерактивных опросов.

Работа по формированию программы активно ведется, – к участию в конференции  и работе над программой привлечены спикеры из таких крупнейших международных брендов  ритейлеров, как Mango, Asos, LVMH, Luxottica и многие другие.   

Уже сформирован пул спикеров панельной дискуссии, которая откроет майский Fashion Tech Day и задаст тон всему мероприятию.

В ней примут участие руководители компаний – лидеров рынка:

    • Соломон Кунин, генеральный директор Goods
    • Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda
    • Евгений Щепелин, директор по развитию  Яндекс.Маркет
    • Иващенко Вячеслав, директор по развитию бизнеса Wildberries
    • Марта Помпилио , E-commerce директор  Luxottica

Спикеры обсудят бизнес-модели, которые уже успешно реализуются в настоящее время и те, что обеспечат прибыль бизнеса в ближайшем будущем. Второй темой панельной дискуссии станет клиент и его потребности. Как не потерять их из виду в процессе диджитал трансформации, постоянных динамичных изменений экосистемы Fashion рынка?

Соломон Кунин, генеральный директор Goods поделился своими ожиданиями в отношении Fashion Tech Day: «Хотелось бы услышать реальный запрос от коллег по рынку: где требуется прорыв в развитии и где поможет консолидация усилий; понять, какие запросы в настоящий момент остаются без внимания. Ну и, конечно, заявить о себе, наших планах, пообщаться с коллегами и познакомиться с новыми игроками рынка».

Эксперт также выразил высокую оценку состава спикеров и их докладов.

«Конференцию точно стоит посетить, чтобы быть в курсе новостей рынка и главных трендов индустрии», – резюмировал глава маркетплейса Goods.

Организаторы Fashion Tech Day предусмотрели форматы участия, полезные как для крупных ритейлеров и брендов, так и среднего и малого бизнеса, дизайнеров:

  • Конференция с участием 500+  международных и российских игроков Fashion рынка
  • Трек  по фулфилменту и логистике
  • Семинары по аналитике и управлению бизнес-процессами для владельцев, CEO, CTO, CMO  фэшн брендов и ритейлеров
  • Встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами - Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Bringly, Goods, Boohoo, Farfetch  - рекомендуем записываться как можно раньше, так как половина слотов для встреч уже разобрана
  • Тренинги по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса
  • Выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

  • the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес  –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).
  • Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для  Fashion индустрии.
  • East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические  инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис “Москва”  по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Подробная программа и регистрация на сайте http://bit.ly/FTD16may.

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com