В преддверии рождественских праздников и покупок Burberry в сотрудничестве с Google запустили специальный проект The Burberry Booth. Теперь каждый житель или гость Лондона сможет стать участником праздничной кампании британского бренда, вдохновленного фильмом «Билли Эллиот».
Напомним, что в рождественской рекламе, посвященной 15-летию этой картины, звезды британского кино, музыки и модельного бизнеса повторяли прыжок главного героя фильма. Особого сюжета в трехминутном ролике нет: в кадре под трек T. Rex — Cosmic Dancer около десяти знаменитостей просто жизнерадостно скачут вверх и вниз, представляя себя звездами балета.
Теперь любой желающий, находящий в столице Туманного Альбиона, может стать полноправным участником проекта и «снять» свою версию рождественской кампании Burberry. Для этого во флагманском магазине бренда на Regent Street установили специальный стенд, рядом с которым нужно повторить прыжок Билли Эллиота. В этот же момент специальная видеотехнология Google «переносит» человека в видеокампанию Burrbery с Наоми Кэмпбелл, Элтоном Джоном, Роузи Хантингтон-Уайтли, Ромео Бекхэмом и другими. Получившимся 15-секундным видео можно будет сразу поделиться через YouTube, Twitter или электронную почту.
Это не первый опыт сотрудничества Burberry и Google: в 2013-м они вместе запустили проект Burberry Kisses, давая пользователям возможность рассылать виртуальные поцелуи.