42-летняя супермодель и мать четверых детей Хайди Клум может похвастаться идеальной фигурой, которую она охотно демонстрирует в рекламе своей новой коллекции нижнего белья Heidi Klun Intimates. Фотосессия прошла под руководством фотографа и клипмейкера Франческо Карроззини, снявшего видео на песню Сии «Fire Meet Gasoline», в котором появилась супермодель.
Собственный бренд Клум запустила в начале года, после того как подписала контракт с новозеландской компанией Bendon на выпуск нескольких коллекций. В рамках сотрудничества Хайди разработала сразу две линии нижнего белья: основную Heidi Klum Intimates и более доступную Heidi by Heidi Klum. Сообщалось, что цена вещей из основной коллекции составит от $59 до $99, а из 2-й – от $25 до $39.
«Хайди отражает главные черты нашего бренда – ум, сексуальность, красоту и веселье. Ими буквально лучится новая кампания Heidi Klum Intimates. Мы невероятно взволнованы этим сотрудничеством», - рассказал директор Bendon Джастин Дэвис-Райс.
В очередную коллекцию Heidi Klum Intimates вошли кружевные и принтовые комплекты. Вот что сама модель рассказала о работе над рекламной кампанией: «Мне очень понравилось работать с таким талантливым фотографом и я жду не дождусь, когда люди смогут полностью увидеть мою новую коллекцию нижнего белья. Оно такое красивое!».
«У меня нет никакого особенного ритуала для подготовки к съемке. Я просто люблю всегда быть в форме - не только когда мне нужно фотографироваться - ведь никогда не знаешь, когда тебе придется снять одежду!» - поделилась Хайди. «Во время моей первой фотосессии в белье фотограф посоветовал мне не перестараться – не выгибаться, не вытягивать губы в трубочку и не вставать в странные позы. Теперь я смотрю в объектив и думаю о своем бойфренде», - рассказала модель.