Блестяще стилизованный спектакль по мотивам эпохи 40-х годов XX века представил творческий дуэт двух известных женщины Ирины Хакамада и модельера Лены Макашовой. Объемные прически в цвете дымки, сдвинутые вперед, нарисованные алой помадой губки бантиком, немного румян на белых личиках – вот он образ военно-послевоенной эпохи Европы.
Музыкальным фоном показа звучат четыре знаменитые мелодии того времени: на французском, на русском (Леониду Утесову подпевал зал), на немецком и английском. И эти четыре действия пьесы отличал какой-нибудь характерный элемент в одежде. В околовоенной коллекции «Шанель-Шинель» отсутствуют цвета, зато бело-серо-черная гамма представлена в максимальном объеме – от совсем светлых до антрацитовых. Лишь пару раз авторы позволили немного желтого «солнца» и зеленой «травы» в рисунке. За счет многочисленных асимметричных элементов и кроя по косой, складок, разрезов, фалд, бантов, накладных карманов и плиссировки на всех уровнях – от воротника до шлейфа – идет игра светотеней в полотнах шелковых, трикотажных, шерстяных и костюмных тканей. Все эти декоративные приемы, а также полупрозрачность блуз добавляют искренней женственности в суровую эпоху.
Характерные галифе и расклешенные платья, кожаные пояса, узкие или широкие, кожаная сумка – одновременно и ранец, и через плечо, и на руку, ботинки на шнуровке или «кирзовые» сапоги – невозможно творить будущее, не помня прошлое.