Шведская марка H&M получила всемирную
известность не только благодаря универсальным и привлекательным коллекциям, задорному
молодежному духу и приверженности эко-моде, но и благодаря многочисленным
коллаборациям с известными брендами.
В новом сезоне H&M предложил сотрудничество
датской супермодели 90-х Хелене Кристенсен, которая с удовольствием согласилась
примерить на себя новую роль дизайнера. В капсулу вошли свободные футболки, оверсайз-худи
и толстовки. Все вещи выполнены в базовой бело-черно-бежевой гамме и украшены
принтами с цветочными фотокомпозициями Кристенсен. Помимо непосредственного участия
в разработке коллекции модель лично снимала ее лукбук.
«Это был невероятный опыт – поработать с H&M,
так как я смогла не только увидеть, как мои фотографии оживают на вещах, но и
посмотреть на них через объектив, когда я делала снимки для рекламной кампании»,
– поделилась Хелена Кристенсен.