В наступающем осенне-зимнем сезоне 2014-15 Жизель Бюндхен стала настоящей рекордсменкой по количеству рекламных кампаний. Она снялась для Colcci, Stuart Weitzman, Isabel Marant, Emilio Pucci, Balenciaga, а на днях стало известно, что модель к тому же стала лицом новой коллекции французского бренда Sonia Rykiel.
Снимки, сделанные знаменитым фотографом Юргеном Теллером, знаменуют собой новую главу в истории кампаний бренда: новые фото кардинально отличаются от ярких съемок последних двух сезонов, когда Sonia Rykiel приглашали к сотрудничеству парижское бюро графического дизайна M/M. Во-первых, на смену красочному оформлению пришли черно-белые снимки. Во-вторых, декорации стали максимально естественны: Жизель позирует в обычной мастерской художника, а не среди странных геометрических фигур, как это было раньше. Кроме того, девушка запечатлена без малой толики макияжа. В-третьих, на всех фотографиях невооруженным глазом виден почерк Юргена Теллера: вся кампания сделана в его фирменной эстетике.
Стилистом кампании стала Кэти Гранд, которая вдохновилась фотографиями основательницы модного дома Сони Рикель, сделанными в 70-х годах. «Я нашла красивые снимки Рикель, запечатленной в студии и на машине. Они напомнили мне о работах Юргена Теллера. После того, как он согласился с нами поработать, мы начали искать женщину, разделяющую стиль жизни «joie de vivre», которого придерживалась мадам Рикель, и очевидным выбором для нас стала Жизель», – говорит Гранд. Для сохранения эстетики, близкой к семидесятым, было решено проводить съемку на пленочную камеру.