Раз в два года в Великобритании проходит весенний праздник юмора «День красного носа», который организует благотворительный фонд в помощь людям, страдающим голодом по всему миру. На этот раз праздник пришелся на 13 марта. Косметический бренд Rimmel вместе с моделью Кейт Мосс решили поддержать благотворительную инициативу выпуском лимитированной помады под названием «Red Nose Red».

 Футляр бьюти-новинки украшен красными кружочками, напоминающими о главном символе праздника – клоунском носе. Вся выручка от продажи ярко-красной помады будет направлена в благотворительный фонд«Разрядка смехом».

«Пожалуйста, купите эту помаду, нанесите ее на нос, на щеки, примерьте клоунский образ и помогите собрать деньги», – призывает модель.

В поддержку проекта Кейт Мосс вместе с английским комиком и мужем модели Лары Стоун Дэвидом Уоллиамсом снялась в забавном видеоролике. В нем комедиант делает пародию на Кару Делевинь, Роузи Хантингтон-Уайтли и Синди Кроуфорд и разрисовывает губы Мосс красной помадой.