Бренд Канье Уэста Yeezy показал новую рекламу кроссовок Yeezy Boost 350 в бледно-желтой расцветке «Butter». В съёмке приняли участие разнообразные модели, блогеры и инфлюэнсеры, в том числе супруга рэпера Ким Кардашьян, личный парикмахер и стилист Канье Ибн Джаспер, YouTube-блогер Брэд Холл, фотограф и продюсер Ребекка Хёрн, дизайнер Сами Миро, модель Лекси Вуд и другие. На фото они лежат на кровати в нейтральной одежде или нижнем белье и кроссовках.
Неделю назад Ким Кардашьян выложила в свой инстаграм первый кадр этой съемки, на котором она изображена в весьма нестандартной позе, что породило несколько мемов. Свое фото она подписала Like Butter (можно перевести и «Как масло», и как «Мне нравится Butter» - то есть оттенок Butter кроссовок Yeezy). Многим пользователям, однако, показалось, что поза Ким напоминает вовсе не масло или рекламу нового оттенка обуви, а множество других вещей.
Автором кампании стал фотограф и режиссер из Нью-Йорка Ричард Керн. Он постоянно сотрудничает с Numero, Vice и Purple, выпустил 18 книг со своими работами и принимал участие в выставках Нью-йоркского музея современного искусства и Музея американского искусства Уитни.