В этом сатирическо-комическом спектакле о закулисье модного бизнеса, где так была показана изнанка fashion-индустрии, было много забавного. Дизайнеры в нарочито жеманной манере в нервном ожидании начала показа, успевают пообщаться по телефону с поставщиками белья, чулок и обуви, которые задерживаются и могут сорвать показ. Причитания по поводу репутации и прессы, прерываются местным кастингом – среди будущих моделей выделяется «явный неформат», который пытается протолкнуть на подиум кто-то «сверху».
Наконец, необходимый материал – и кадры, и платья (на заднем фоне наряды выкатили на вешалках две девушки модельной внешности в шевелюрах 80-х годов) – был отобран. И с эпатажными воплями за сценой показ все-таки начался… Пока на заднем фоне разыгрывался «театр теней» переодевания и ругани, на подиуме возникала коллекция – одна за другой, отбросив всю «шелуху», зал заполняла красота: аристократичная, нежная и интеллигентная, в пастельном макияже и таких же мягких неброских белых, бежевых, кремовых, серо-серебристых, терракотовых и светло шоколадных одеждах.
Помимо шелковых и шифоновых платьев, атласных и кашемировых костюмов, были представлены и вязаные жакеты с орнаментом северного этноса, и накидки с игривой бахромой, и кожаные пальто. Обращали на себя внимания многочисленные банты, перемещающиеся с линии шеи по спине и груди, и головные уборы – вязаные тюрбаны, будто обмотанные на скорую руку банные полотенца, венчали образ новоиспеченной аристократки.