30-летняя топ-модель, «ангел» Victoria’s Secret, Лили Олдридж стала новым лицом итальянского ювелирного Дома Bvlgari. Об этом представители бренда сообщили во время пресс-конференции в фирменном бутике, приуроченной к Неделе моды в Нью-Йорке.
«Bvlgari снискал статус ювелира звезд. Для меня большая честь представлять этот восхитительный Дом, стать одной из звезд в сияющем созвездии Bvlgari. С его подчеркнуто римской харизмой, Bvlgari идеально сочетает чувство стиля, воображение и искусное мастерство», − поделилась своими впечатлениями модель.
По словам генерального директора бренда Жана-Кристофа Бабена, несмотря на то, что Лили не итальянка, она идеально передает дух «римской роскоши» Дома и является олицетворением новой женщины Bvlgari - наслаждающейся жизнью, уверенной в себе, очень живой и спонтанной.
Первая фотосессия с участием Олдридж состоялось в знаковом для ювелирного Дома городе − Риме. Ее автором выступил легендарный фотограф Марио Тестино. Торжество роскоши, яркое, местами дерзкое, но неизменно выдающееся, особый класс, достигнутый мастерством римских ювелиров, – все это нашло отражение в новой рекламной кампании бренда, получившей название Larger than life («Больше, чем жизнь»).
«В этих словах заключено все, что мы делаем, наш генетический код, наши творения и, что важнее всего, наши воззрения. Это образ жизни - дерзкий, красочный, «molto but non troppo» («много, но не чересчур»)», - отметил директор по международным коммуникациям Bvlgari Стефан Гершель.
«Мне нравится выстраивать образ вокруг ювелирных украшений. Особенно когда одеваешься очень просто, в джинсы и футболку, а потом подбираешь к ним именно те самые сережки и колье, которые дают чувствовать себя одновременно нарядным, но при этом просто и без излишеств», - рассказала модель.
Напомним, что Лили Олдридж за годы карьеры успела сняться в рекламных кампаниях Tommy Hilfiger, Coach, JCrew, Smashbox Cosmetics, Bobby Brown, Levi’s и многих других брендов. В 2010 девушка пополнила ряды «ангелов» Victoria’s Secret, и на последнем показе именно ей выпала честь представлять на подиуме Fantasy Bra – роскошный бюстгальтер, покрытый 18-каратным золотом и украшенный несколькими тысячами драгоценных камней, стоимостью 2 миллиона долларов.
А вот Bvlgari в прошлом рекламировали актрисы Рейчел Вайс, Кирстен Данст и Джулианна Мур, а также супруга бывшего президента Франции Карла Бруни-Саркози.