После презентации нескольких лукбуков и тематических съемок Louis Vuitton решил завершить рекламную кампанию совместной линии NIGO и Вирджила Абло – LV2. В честь выпуска второго и последнего релиза французский Дом подготовил стилизованный редакторский материал, стилистически соответствующий первому дропу и представляющий новую линию аксессуаров на фоне декораций интерьера.
Наряду с эффектом поношенности и классическими принтами Damier, новые спортивные сумки LV2, выполненные из фирменной натуральной кожи, украшены монограммой Louis Vuitton, черепахами и белыми медведями, отсылающими к линии NIGO – Human Made. На других моделях выцветшая джинсовая ткань цвета индиго покрывает отделанные мехом шарфы и ботинки, сочетая эстетику рабочей одежды NIGO с роскошным стилем Vuitton и его узнаваемой монограммой.
Помимо сумок, в капсулу вошли мини-аксессуары, такие как стеклянные подставки и графические ожерелья с драгоценными камнями.
LV2 поступила в продажу 28 августа на сайте и в бутиках Louis Vuitton. Кроме того, в честь запуска капсулы французский Дом открыл несколько pop-up магазинов, в том числе в Нью-Йоркском районе Сохо.