В преддверии выхода на экран новой версии знаменитой сказки Шарля Перро «Золушка» студия Disney предложила лучшим обувным брендам создать свои вариации знаменитой хрустальной туфельки главной героини. Всего в проекте приняли участие 9 дизайнеров: Николас Кирквуд (Nicholas Kirkwood), Стюарт Вайцман (Stuart Weitzman), Пол Эндрю (Paul Andrew), Александр Бирман (Alexandre Birman), Рене Каовилла (René Caovilla), Джером Руссо (Jerome C. Rousseau) и дизайнеры брендов Jimmy Choo, Salvatore Ferragamo и Charlotte Olympia.
Идея привлечь мастеров обувного дела была разработана компанией Disney Entertainment, выпускающей новый фильм Кеннета Брана, совместно с Saks Fifth Avenue. «Каждая пара туфелек в этой необычной коллекции передает ощущение элегантности и грации, присущей Золушке, через призму видения признанных дизайнеров. Все эти пары действительно подошли бы настоящей принцессе», - рассказал Джонатан Симингтон, вице-президент Disney Entertainment.
Дизайнеры с радостью откликнулись на предложение Disney окунуться в мир легендарной сказки. «Для меня большой радостью и честью стало предложение Disney создать свою версию знаменитых хрустальных туфелек. Я с огромным удовольствием работала над ними и назвала их "Если туфелька придется впору". Прозрачная платформа сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях. Туфельки украшены звездами и кристаллами, как и подобает обуви, предназначенной для принцессы», – поделилась дизайнер Шарлотт Олимпия.
Креативный директор Salvatore Ferragamo Массимилиано Джорнетти подчеркнул, что обувь, которая способна превратить женщину в принцессу – мечта многих: «Современная сказка о Золушке по-новому открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфелька буквально создана из воздуха и света: клиновидный каблук, знаковый элемент обуви от Salvatore Ferragamo, усыпан кристаллами Swarovski и кажется абсолютно невесомым».
«Любая девушка хоть раз в жизни мечтает почувствовать себя Золушкой. Эта сказка пробуждает любовь к туфлям, которую мы проносим через всю жизнь. Даже во взрослом возрасте мы продолжаем чувствовать силу чудесного преображения, которое так поразило нас в детстве. Мне хотелось создать по-настоящему волшебную пару туфель, манящую, с классическим женственным силуэтом, способную вызвать те далекие детские эмоции», – поделилась своими впечатлениями от работы креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.
Некоторые из созданных дизайнерами изделий были украшены кристаллами бренда Swarovski, который создал туфельки Золушки для фильма совместно с оскароносной художницей по костюмам Сэнди Пауэлл.
После мировой премьеры фильма, которая состоится вне конкурса на Берлинале 13 февраля, туфельки для современных Золушек поступят в продажу по всему миру. Сказочную коллекцию можно будет найти: в Harrods, нью-йоркском Saks Fifth Avenue, парижском универмаге Galeries Lafayette, в Excelsior Milano, токийском Isetan и в дубайском Level Shoe District. К счастью, волшебные туфельки доберутся и до Москвы - купить их можно будет в ЦУМе.