Мишель Уильямс уже не первый год сотрудничает с Louis Vuitton, принимая участие в фотосессиях бренда и представляя линию его аксессуаров.
На днях французский модный Дом опубликовал новые снимки с участием 34-летней актрисы, на которых она демонстрирует сумки марки, на этот раз особенно выделяя классическую модель Capucine.
Автором четвертой рекламной кампании Louis Vuitton с Мишель Уильямс в главной роли выступил легендарный фотограф Питер Линдберг, а стилизовала съемку Карин Ройтфельд. На снимках голливудская звезда позирует в платьях деконструктивистского кроя, которые удачно противопоставлены гладким, лаконичным силуэтам сумок Capucine.
Яркие модели особенно выделяются на фоне минималистичных образов, подобранных Ройтфельд: пиджак, надетый как платье, простые полусапоги на плоской подошве, естественный макияж, слегка растрепанные волосы. Ярко-розовые, фиолетовые и красные сумки просто невозможно не заметить в столь лаконичном окружении. А свободный образ Уильямс еще больше акцентирует внимание на четкости линий и жесткой форме одной из самых хитовых сумок Louis Vuitton.
Отметим, что в прошлом году Мишель Уильямс приняла участие в похожей фотосессии французского бренда.