Британский бренд Alexander McQueen выпустил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2019. Автором черно-белых снимков стал фотограф Джейми Хоуксворт.
Во время показа коллекции подиум украшали большие камни, которые отсылали к культурным сооружениям Эйвбери, культовому объекту из гробниц и святилищ в графстве Уилтшир. Креативный директор Сара Бертон решила продолжить эту тему и в рекламной кампании. Джейми Хоуксворт запечатлел моделей на природе, на фоне огромных валунов, в платьях из кружева и пайеток.
На черно-белых снимках девушки позируют в нежных платьях, отсылающих к средневековью, геометрических платьях с корсетным верхом, асимметричных жакетах с массивными ремнями, кожаных басках и куртках, имитирующих доспехи. В их числе Лара Стоун, Кесева Абоа, Бинкс Уолтон, Чуньи Лиу и Джин Кэмпбелл.
А главной героиней съемки стала Нора Атталь - 19-летняя марокканская модель, уже успевшая поработать с Chanel, Christian Dior, Burberry и Elie Saab. Девушке достались сразу несколько образов: черное платье, сплетенное в стиле макраме и романтичный кружевной наряд, украшенный многочисленными оборками, который дополнен грубым элементом в виде кожаной баски.