В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский дизайнер Марк Джейкобс представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018/19, в котором модели наглядно показывают, что гулять с собакой не обязательно в старых джинсах и потрепанной парке.
Так, Marc Jacobs предлагают выбирать для этой цели смелые ультра яркие цвета, силуэты оверсайз и разбавлять свой образ утонченными деталями. Одежда отличается объемными силуэтами и насыщенными оттенками, в том числе с металлическим отливом, фоном ей служат серебристые стены нью-йоркской фотостудии.
Стивен Мейзел, выступивший фотографом кампании, сумел перенести на снимки ту футуристическую вибрацию ярких красок, заложенную дизайнером в момент подиумного показа. На некоторых фото встречаются прически с шоу - стрижки под горшок ярких цветов.
Стилистом съёмки стала Кэти Гранд, недавно отметившая 10-летие издания LOVE Magazine, основателем и главным редактором которого она является.