Талантливый человек талантлив во всем. Прямое докатзательство этому - Гвинет Пэлтроу. Оскароносная актриса, мать двоих детей, бизнесвуман, дизайнер, шеф-повар, специалист по здоровому образу жизни – далеко не полный список всех ипостасей 42-летней звезды. К ним прибавилась еще одна: рекламное лицо косметического бренда. Да-да, как оказалось, Гвинет хорошо «продает» косметику - это подтверждает тот фактом, что компания Max Factor продолжила сотрудничество с актрисой.
Пэлтроу приняла участие в новой рекламной кампании, посвященной столетию бренда, в рамках которой сыграла сразу несколько «ролей мечты». Гвинет успела перевоплотиться в знаменитых эталонов красоты разных эпох: Одри Хепберн, Бриджит Бардо, Фэрру Фосетт и Мадонну. Теперь к этому списку добавился секс-символ всех времен и народов - Мэрилин Монро.
Прическа - платиновые локоны, уложенные в каре, черные стрелки на веках, нежно-розовая помада – такова современная интерпретация Монро, элегантная, загадочная и изысканная. Что касается одежды, то авторы кампании решили предложить Гвинет не культовые платья со смелым декольте и развевающейся юбкой, а скромный персиковый кардиган, юбку-карандаш в горошек и блузку в клеточку.
Между тем в скором времени актриса займется выпуском и продвижением собственной косметики. Компания Goop, изначально позиционирующаяся как «личный блог о том, как жить от Гвинет Пэлтроу», вовсю готовится к запуску коллекции одежды и косметических товаров.